Страницы

понедельник, 25 мая 2015 г.

Взросление.


 Взрослеем мы не в 18 и не 21, да и вообще это происходит не по указке. Это тоже происходит спонтанно. Просто в один момент ты осознаешь, что уже не маленькая девочка и пора начать отвечать за все свои слова и поступки самостоятельно. С некоторыми это происходит и того раньше, если у них забирают детство. Это не правильно, но это имеет место быть. А что же с остальными? С теми, кто всю жизнь находится под надежным крылом родителей, кто знает, что мама или папа всегда рядом? Когда же взрослеют они?

  Это по-настоящему отлично, если есть такая крепкая опора, как родители, как семья. Но и нам нельзя всю жизнь быть маленькими детками. Пора начать делать что-то, строить свою жизнь, чтобы через 5/7/10 лет она была именно такой, какой хотим мы. Нужно брать штурвал управления в свои руки, это поначалу страшно и непривычно, но без этого никак. Главное начать.
   Взросление, это не только ответственность за все свои поступки, это значит, что нужно быть сильным и идти к своей цели. А для начала нужно ставить эти цели перед собой, без них мы не сдвинемся с места. В 17
я думала, что вот он переломный момент моей жизни. Я закончила школу, мне казалось, что передо мной открыты все двери в этой жизни. И мне было страшно. Это тоже самое, что оказаться посреди океана и нужно решить в каком направлении плыть. Но ты не знаешь точно, где берег. Я поступила в университет, на профессию, по которой я, скорее всего, не стану работать. Я знала это изначально, но я не знала чего же я вообще хочу от этой жизни? Счастья. Только я без понятия какая профессия принесет мне его.
   Мне казалось, что нужно позволять всему развиваться самому, что «моя» работа сама рано или поздно найдет меня. И сейчас я понимаю, как была неправа. Именно повзрослев, открывается то, что само ничего в этой жизни не происходит. Если хочешь чего-то достичь, ты должен работать над этим, вкладывать силы и душу. Только тогда получишь желаемый результат.
    Наше поколение занимается поисками себя слишком долго, мы оттягиваем момент взросления, нам кажется, что мы еще молоды, что вся жизнь впереди и некуда спешить. Но с такими размышлениями, мы и заметить не успеем, как пролетят годы. Поэтому чтобы через пять лет не оглядываться назад с мыслями, на что мы потратили так много времени, стоит взять свою жизнь в свои руки. Начать заниматься тем, что действительно интересно, делать неуверенные шаги к своей мечте. Это и есть взросление.
Лена.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...