Страницы

четверг, 12 февраля 2015 г.

New design- new blog


  Добро пожаловать в мой блог!
 А кто уже не первый раз заглядывает ко мне, могли заметить, что я поменяла дизайн. Это еще не окончательный вариант, я буду работать над этим дальше. 
   Сейчас у меня в запасе просто нереальное количество вдохновения, сначала я хотела создать новый блог, потому что этот я, можно сказать, забросила. Но потом я решила, что лучше будет переделать этот, удалить некоторые, как я теперь понимаю, бестолковые посты, поменять дизайи и начать регулярно писать сюда. 

    Теперь я очень постараюсь не пропадать надолго, да и писать поинтереснее. Еще я поменяла адрес и название блога, поэтому все старые комментарии удалились. Это единственная вещь, которая во всем этом меня расстраивает. Но не стоит грустить! 
    Как и после большинства поездок, я понимаю, что нужно менять свою жизнь, направлять ее в то русло, которое приносит наслаждение и радость. Так блог будет первой ступенью в новом правильном направлении. 
   А о чем бы Вам хотелось читать в моем блоге? И что вдохновляет Вас?
Искренне желаю Вам, 
самых лучших изменений в жизни!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...