Страницы

воскресенье, 23 марта 2014 г.

What is in you bag?

    К сумкам у меня особая страсть и слабость, поэтому у меня их великое множество. Правда, половина из них большую часть своей жизни проводит в шкафу. Но я стараюсь с этим бороться:)
    Мне очень нравится смотреть в разных группах и блогах, что же есть у кого в сумках. Сама не знаю почему, но это даже немного вдохновляет меня. Бывает, что после просмотра таких фотографий я добавляю что-то и к себе в сумочку, бывает так нахожу для себя интересные книги. 
   А сегодня, я бы хотела рассказать вам что есть и в моей сумке. 

Содержимое моей сумки меняется в зависимости от того, куда я иду. Но вот то, что обычно всегда бывает со мной.

Я не люблю таскать с собой много лишнего, но обычно именно так и бывает. Не знаю в чем магия, но иногда кажется, что в сумке почти ничего нет, но она бывает ужасно тяжелой. Поэтому я стараюсь брать с собой минимум всего. Как видите пока не очень хорошо получается. 

Косметику с собой я почти не ношу. Беру только самое необходимое. Сейчас я пользуюсь пудрой Sephora, она мне очень нравится. У нее легкая текстура и она отлично матирует. Еще со мной всегда расческа, потому что мои волосы слишком быстро пушатся и лохматятся. И, хотя я редко ей пользуюсь, ношу с собой какую-нибудь помаду. Сегодня со мной была красная помада фирмы Rimmel London


Ну, и как у любого студента со мной всегда студенческий, ежедневник и наушники. Еще чаще всего со мной книга, которую я в данный момент читаю. Потому что в общественном транспорте или пока кого-то ждешь, лучше почитать книгу, чем сидеть и не знать, чем заняться. Да, и мне просто нравится читать, например, сидя в теплом парке или еще где-нибудь. Сейчас я уже дочитываю книгу Рея Брэдбери "451 по Фаренгейту". Отличная книга, которая заставляет о многом задуматься. Писатель писал про будущее, про то, что может случиться с нашим миром. Но многие вещи уже происходят в наши дни, вещи которые мы не замечаем. 

А что вы носите в своих сумочках?
Больше счастливых дней вам:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...