Страницы

вторник, 12 апреля 2016 г.

Любимые места в Сочи/ Favorite places in Sochi

 

    Недавно я вернулась из уже полюбившегося Сочи. Хотя он находится недалеко от Краснодара, но раньше я туда ездила очень редко. А сейчас понимаю, что с каждой поездкой туда, он покоряет мое сердце все больше и больше.
   Сочи совсем не похож на остальные города Краснодарского края, да и на любой город России, по-моему. Море, пальмы, горы, река- все это делает город таким уникальным и притягательным. Как-то у меня уже был пост про Сочи, я рассказывала про несколько мест где можно покушать и тд, а сейчас хочу дополнить свой список любимыми местами.




   Наверное, одно из самых классных мест, это морской порт. Мне нравится сидеть там на лавочках, смотреть на морскую гладь, крутые яхты, в этот раз там правда было много рыбаков, но они мне никак не мешали. А если вы ищите уединения, то можно обойти порт и не доходя до набережной посидеть на камнях, там открывается вид на маяк и море. А людей там обычно бывает совсем мало. Мне почему-то очень нравится просто сидеть на берегу, смотреть на бескрайний горизонт моря. В такие моменты понимаешь, как незначительны твои проблемы, как мал человек в огромном мире. Это всегда заряжает меня нереальным вдохновением.
   Еще мне очень нравится гулять по Навагинской улице. Она находится недалеко от набережной и ТЦ "Мелодия". Эта улица является одной из центральных, там можно спокойно гулять в любое время суток, не опасаясь проезжающих мимо машин, потому что их там попросту нет. Множество магазинов и кафе в сочетании с пальмами, цветами и различными деревьями, так и манили меня туда почти каждый день.

   Гуляя по этой улице в последний день, мы случайно забрели в милейшую кондитерскую Лаверна. Это, наверное, одно из самых уютных и приятных мест, где мне удалось побывать. Вкуснейший кофе, классный чай и демократичные цены приятно удивили, так что туда я еще точно вернусь в следующей поездке.
   Еще очень понравился ресторан Cenador, он тоже находится недалеко от набережной, в Морском переулке. Самый большой их плюс- это отличная французская музыка. Ну, еще там вкусная еда и приветливый персонал:) Но музыка меня просто покорила.
   Наверное, не стоит рассказывать про Старбакс в Моремолле, потому что его и так все знают, но еще там есть прекрасное кафе Vincenzo, это Владикавказкая сеть. У них самые вкусные макаруны, какие я только ела в России, да, и все остальное мне там нравится.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...