Страницы

четверг, 17 марта 2016 г.

Маленький принц / The Little Prince


    Прочитать эту книжку было у меня в планах уже очень давно, но все как-то не получалось, несмотря на то, что по объему она совсем небольшая. И вот наконец, я прочла ее и готова поделиться своим впечатлением.
    Все мои друзья и знакомые были просто в восторге от нее. Книга действительно хорошая, заставляет о многом подумать, прочитать ее однозначно стоит. Читая ее я окунулась в мир детства, такого легкого и светлого.

    Повествование ведется от лица пилота, которому пришлось посадить свой самолет далеко от цивилизации. Именно там он встречает мальчика, попавшего к нам на Землю совсем с другой планеты. Планеты такой маленькой, что из всех людей там помещался только он сам. Однажды к нему на планету попала прекрасная роза, каких он никогда не видел. Но роза была очень капризной ( как и все девушки:), маленький принц ухаживал за ней, выполнял ее капризы. Но однажды он решил отправиться в путешествие. И об этом путешествии маленький принц и поведал пилоту.
     Я не буду пересказывать книгу, вставлять цитаты из нее, потому что скорее всего вы их где--то уже встречали. Я скажу только, что если вы до сих пор не прочитали ее, то сделайте это скорее. Книжка читается буквально за пару часов.
    Мне кажется, не просто так ее сейчас стало читать столько взрослых, может быть это поможет нам чаще открывать свое сердце, вспоминать, что действительно важно. Маленький принц призывает нас заботиться о тех, кого приручили, заботиться о своей планете, о своем внутреннем мире. А я призываю вас просто прочитать эту маленькую и добрую книжку и открыть свое сердце всему новому и светлому:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...