Страницы

четверг, 21 января 2016 г.

Valencia & Montserrat (Spain part 2)

 
    Не знаю почему сейчас и что я делала все это время, но именно холодным вечером и с бешеным курсом валют, мне захотелось пересмотреть солнечные фотографии из Испании и написать пост о тех чудесных местах. Надеюсь фотографии смогут согреть нас с вами этой зимой.


   Я уже писала про Барселону, теперь расскажу про еще один великолепный город Испании- Валенсию. Это третий по величине город Испании, мне же он показался достаточно небольшим. Валенсия завораживает и влюбляет, как в моем случае, все города Испании. Считается, что там один из лучших пляжей в Испании, но нам там не удалось искупаться. Зато удалось погулять по многочисленным улочкам, найти кучу милых магазинчиков с сувенирами, насладиться вкусной едой в уличном кафе и окунуться в эту праздную атмосферу города.

   Еще в Валенсии стоит посетить город будущего- городок Науки и Искусства. Это огромная территория, посвященная выдающимся научным и культурным открытиям. Она разделена на части, в одной ты гуляешь по прекрасной оранжерее, в другой окунаешься в мир будущего. Также там находится самый большой в Европе аквариум, который тоже собирает толпы туристов ежедневно.
   Про Монтсеррат много писать не буду, скажу лишь, что это место действительно пропитано магическим духом. Гуляя внизу можно приобрести сувениры и деликатесы у местных продавцов, насладиться великолепными панорамными видами, зажечь свечи и советую всем верующим посетить главную ценность монастыря- статую "Черной Мадонне". Это статуя Богоматери с младенцем на руках, считается, если прикоснуться к шару у нее в руках, изображающему Вселенную, и загадать желание, то оно обязательно сбудется. Я все жду, когда исполнится мое:)
   Если есть время и желание, можно подняться на канатке наверх в горы. Там царит просто невероятная атмосфера. Стоит немного отойти от подъемника и туристов, там стоит такая полнейшая тишина, что это просто завораживает. Монастырь меня очень впечатлил, а сидя на обрыве и слушая тишину, начинаешь лучше слышать себя.
От видов открывающихся из монастыря просто перехватывает дыхание




По дороге из Монтсеррата мы остановились возле "Моста Дьявола".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...