Страницы

вторник, 11 августа 2015 г.

Что взять с собой в путешествие?

   Всем классного дня!
   В конце месяца я скорее всего пропаду на пару недель, потому что уезжаю и не уверенна, что там будет нормальный интернет. Поэтому тема списков что взять с собой в путешествия для меня актуальна.

    Вообще сбор чемоданов для меня всегда проблема. Я начинаю собираться за пару часов до вылета и в последний момент обнаруживается, что чего-то нет или что-то не могу найти. Я торжественно обещаю себе, что в следующий раз, я ну обязательно, начну собираться раньше. Но пока как-то не получалось.
    Я сделала себе список всего что нужно взять с собой и хочу поделиться им с вами. Надеюсь, он вам пригодится. Глядя на него точно ничего не забудешь и можно все заранее найти и подготовить.
   Вообще, перед каждой поездкой я пишу себе списки, что нужно купить с собой, что нужно сделать до отъезда. И они реально помогают! Например, сейчас глядя на свой список дел в котором больше 15 пунктов, я понимаю, что пора поторапливаться.
    Список можете скачать отсюда картинкой или документом.
Скачать документ со списком
    Удачных вам путешествий! А как вы готовитесь к поездкам?
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...