Страницы

воскресенье, 19 июля 2015 г.

Sochi / Сочи

 
Всем доброго дня!:)
    Пару дней назад я вернулась из Сочи. Последний раз я была там на Олимпиаде, но в самом городе времени почти не провела. Поэтому разница, которую я увидела по сравнению с 2012м была просто колоссальной! То, что там сделали к Олимпиаде-это нечто, правда. В этом посте я расскажу, где можно вкусно поесть в Сочи и куда стоит поехать.

     Сейчас появилась куча новых отелей, правда цены в этих отелях почти такие же как в неплохих отелях Европы, но сервис радует. На каждой остановке карта города, всегда можно понять куда и как пройти. В подземных переходах чисто и всегда поют или играют музыканты. Это было так круто, после грязных Краснодарских подземок. Сочи всегда был красивым зеленым городом, а сейчас стал еще прекрасней.
    По вечерам на набережной собирается огромное количество людей, особенно по выходным, поэтому больше трех дней там гулять стало невыносимо. Хочется посидеть на берегу, послушать шум волн, насладиться морем. Единственный вариант для этого платные гамаки, их устанавливают уже вечером, когда пляжи пустеют. Или можно поискать лавочки на окраинах, но вряд ли удастся найти пустую. Это был один из минусов.
     Еще немного расстроило море, после наводнения, в конце июня, в нем лучше не купаться, слишком много там сейчас заразы. Но для меня Сочи никогда не был пляжным отдыхом, я езжу туда просто погулять.
     Роза Хутор- это просто ВАУ. Там такая красота, что и словами не передать. Горная речка, вокруг горы, красивые кафешки с террасами. Туда лучше ездить с утра и гулять до вечера, потому что если там останавливаться быстро станет скучно. Цены в кафе немного дороже, чем в самом Сочи, но все равно поехать туда однозначно стоит.
    В самом Сочи сейчас открылось много классных мест, типо Мой Кофе, недалеко от набережной, или Surf Coffee где можно уютно посидеть, выпить кофе и поесть сладости. А из мест где можно полноценно покушать мне очень понравилось кафе-караоке Гости недалеко от Цума и ЖД вокзала. Там можно посидеть на крутой террасе или внутри, меню довольно большое, так что каждый найдет себе что-то по вкусу. Цены приемлемые, но немного выше, чем, например, в РИСе.
    Я осталась очень довольна поездкой, Сочи становится достойным городом-курортом, где есть куда пойти, что посмотреть. А уникальная природа делает его еще привлекательнее.
    А где Вы предпочитаете отдыхать?





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...