Страницы

суббота, 18 июля 2015 г.

Уход за волосами


   Сегодня я бы хотела поделиться своим опытом ухода за волосами. Не могу сказать, что у меня супер шикарная шевелюра, но для волос, которые постоянно окрашивают и чуть ли не ежедневно выпрямляют они еще неплохо сохранились:)

   От природы у меня кудрявые и пушистые волосы, поэтому когда классе в 11 я начала их постоянно выпрямлять, думая, что никак иначе нельзя выходить из дома, вопрос ухода стал, ну оочень, актуальным. В этом посте я расскажу именно об уходовых средствах типо: термозащиты и масел. Если будет интересно про шампуни, бальзамы и масочки я расскажу отдельно.

   Средств я перепробовала достаточно, чтобы понять, половина из них просто бессмысленная трата денег и времени. И поэтому сейчас я пользуюсь в основном: термозащитой непосредственно перед выпрямлением, масло я наношу на кончики почти ежедневно( у меня очень сухие волосы) и мне нравятся легкие муссы для ежедневного ухода, которые не утяжеляют волосы.
   Из всех масел, что у меня были я сделала вывод, что высокая цена не гарант качества. Мой фаворит это масло  от Natura Siberica. Продается оно почти в любой аптеке и цена достаточно демократична. Я наношу на мокрые волосы, перед первым выпрямлением (после купания)  и после выпрямления на кончики. Эффект: секущиеся кончики выглядят более живыми, волосы становятся блестящими. И запах у него приятный.
   Сейчас я еще пользуюсь маслом фирмы Indola. Это профессиональная косметика, по эффекту оно не уступает от Natura Siberica, но мне не очень нравится запах, мне кажется он резкий и сладкий. И цена его в магазине профессиональной косметики сильно отличалась от той, что на их сайте.
    Мне очень нравится термозащита от Estel. Волосы от нее более блестящие, и волосы дольше не секутся. Из пенок и муссов выбираю легкий мусс от Pantine, его не ощущаешь на волосах, и он вроде как питает волосы.
    Расскажите, как вы ухаживаете за волосами:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...