Страницы

среда, 30 июля 2014 г.

Time for instagram

   Лето проносится так стремительно, что я уже опасаюсь проснуться и понять, что на дворе сентябрь. Вот и заканчивается июль, мой первый месяц каникул. Это был месяц отдыха, поездок, прогулок и детей для меня. Я всегда так радуюсь лету, ведь оно приносит с собой свободное время, солнечную погоду, частые встречи с друзьями и много всего еще, что незамечаю как оно пролетает. Поэтому этим летом я стараюсь постоянно делать что-нибудь или читать книги, на которые, наконец, появилось время.
   Пару дней назад ездили уже за тетрадками к универу, обожаю новый учебный год, новый семестр, потому что это значит покупку кучи новых канцтоваров. А это моя особая любовь. Кажется совсем недавно я покупала все к первому курсу, волновалась о поступлении, о правильности выбора профессии. А сейчас я уже так привыкла к своему универу, что все эти мысли остались далеко позади. Неуверена, что буду потом работать по профессии, но об этом я сейчас писать не буду.
    Сейчас я хочу поделиться некоторыми фотками из инстаграма. Подписывайтесь на меня и скидывайте ссылки на свой инстаграм в комментарии:)
  Вот кусочки составляющие мою жизнь:
















Отличного Вам отдыха:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...