Страницы

среда, 9 июля 2014 г.

Summer

    Лето уже в самом разгаре, а я только-только начала его чувствовать. И дело, пожалуй, даже не в погоде, которая тоже отнюдь не летняя. Просто сначала у меня была первая в моей жизни летняя сесия, и было совсем непривычно, что когда все школьники на заслуженном отдыхе, мне теперь приходилось учить и решать. Потом меня ждала веселая поездка и небольшой отдых, замечательная свадьба и много чего еще. А сейчас я с новыми силами и большим энтузиазмом собираюсь вернусь свой блог к жизни.


   На это лето у меня большие планы и мне не хочется терять ни минуты. Хочется постоянно что-то делать, чем-то заниматься. Но о своих планах я расскажу попозже, когда уже осуществлю их. Еще я хочу немного изменить свой блог, начиная с названия и заканчивая тем о чем я пишу.
   Лето всегда вдыхает в меня какую-то неугомонную силу, заставляющую все время чем-то заниматься, делать что-то новое. Всегда хочется куда-то поехать, туда где еще не была. Хочется все менять и преображать.
Вот и начать я решила со своего блога. Так что я буду стараться писать почаще и придумывать что-то новое.







Всем добра и отличного настроения:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...