Страницы

пятница, 18 октября 2013 г.

Autumn

    В мой город осень пришла быстро и незаметно. Казалось бы еще вчера было тепло и солнечно, как через пару дней мы кутаемся в пальто и шарфы. Зато теперь каждый поход куда-то - это прогулка по золотому лесу, под ногами приятно шуршит желтый ковер из листьев, все деревья теперь стоят нарядные и разноцветные.

Я очень долго не писала в блог, но теперь я вернулась. За это время очень много перемен произошло в моей жизни, но главное, что сейчас я намерена не забрасывать блог, а наоборот писать как можно чаще:) 

  Для меня осень - это всегда время перемен, время ожидания чего-то особенного. Правда иногда осенью так хочется погрустить, укутавшись в плед, с чашкой горячего чая. В пасмурную погоду, мне всегда приходится бороться с огромным желанием, остаться дома, вдали от целого мира.



                Джинсы- пять карманов;
балетки- mango,
    рубашка- terranova


Отличной Вам осени, не грустите и 
не болейте:)
Ваша Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...